4lovek x MWTRAINING

АВТОР: МАРИНА КАЗАКОВА

Ваш персональный стилист VM

Я уже писала про то, что такое VM в своей первой статьеЛично для себя к визуальному мерчендайзингу я отношу многие физические и концептуальные процессы в рамках торгового пространства, которые помогают продвигать или продавать продукт.

1 Главное фото jpg

В этом материале я расскажу о том, как с помощью грамотной выкладки товара можно помогать покупателям создавать свой стиль, подбирать луки  и использовать визуальный мерчендайзинг без помощи консультанта. Я собрала команду из 4 классных стилистов (как начинающих, так и опытных), которые по моим картинкам по заданным коллекциям подберут образы, а вы, наглядно увидите как спланированная заранее презентация товара работает так, чтобы продать полный комплект. Эта техника выкладки товара в визуальном мерчендайзинге называется комплектной Outfit Presentation.

Итак, Владимир Марочкин, мой хороший друг и студент школы M&W, поработал с мужской коллекцией Cos. Вот что получилось.

Володя Марочкин: «Магазины COS можно назвать раем для перфекциониста не только благодаря представленному здесь ассортименту понятной, стильной и идеально «простой» одежды. В каждой коллекции для покупателя подобраны предметы, которые будут идеально сочетаться в итоговом комплекте: останется только донести вещи до кассы. В своей подборке я сделал акцент на городской элегантности: все эти вещи можно, без сомнения, отнести к разряду базовых, но в хорошей модной интерпретации. Простое синее пальто COS здесь отлично ладит не только с «родственниками» — рубашкой в полоску COS и широкими брюками H&M, но еще и находит дружеский контакт с серыми кедами Lanvin, вместительным холщовым рюкзаком WANT LES ESSENTIELS и очками в тонкой металлической оправе с биркой Maison Margiela».

Моя приятельница Юля Катькало — персональный стилист и ведущая семинаров по стилю в Photoplay, поработала в этом блоге с брендами в двух разных сегментах — Karl Lagerfeld и Massimo Dutti. 2 разных ценовых сегмента, одна и та же техника выкладки товара.

Юля Катькало: «Karl: Яркие и чистые цвета хорошо смотрятся в графике, поэтому я выбрала плотное платье, которое хорошо держит форму и тяжелую кожаную куртку ему в пару. Белые кеды снимают градус пафоса с нарядной и сложной сумки.
Massimo: Сама атмосфера магазина намекает на природные оттенки и натуральность образа, отсюда замшевая юбка мятного цвета, хлопковый топ и несколько оттенков бежевого и коричневого. Камни на браслете и шелковые кисточки на сумке поддерживают это настроение». 

Оля Седнева, крутой стилист fashion-съемок, мотор и обаятельная девушка. И её опыт легко можно использовать в нашем блоге. На примере Нью-Йоркского Bass & Bide и Берлинского Vero Moda Оля показывает как с помощью визуального мерчендайзинга можно уйти из магазина красивым.

Оля Седнева: «Описание моих луков звучит видимо так. Первый: чистота и четкость линий здесь смягчены нежными цветами и немного хипповской сумкой. Второй: сочетание женственности и строгости – идеальный городской лук для будней, в котором можно и в офис, и на вечеринку. Третий: простое платье служит холстом для картины, которая создается интересными аксессуарами. Четвертый: нежность может выглядеть очень современно, если выбрать платье пастельного оттенка, но обязательно интересного кроя».

Ну, и напоследок, отличный пример того, как создатель российской марки одежды изначально продумывает как его продукт будет выглядеть в торговом пространстве. Петербурженка Нелли Недре давно покорила сердца многих моих знакомых и друзей своими коллекциями. We focus on the details and quality of our products.

Нелли Недре: «Магазин NNedre&Friends — это уютное и стильное представительство петербургского бренда NNedre. Монохромные цвета в растяжке от черного к белому разбавлены вкраплениями глубоких ярких оттенков, которые отлично сочетаются между собой. Здесь можно не только приобрести отдельный предмет базового гардероба, но и создать образ целиком. Комфортные и функциональные модели из мягкого хлопкового трикотажа соседствуют с не менее удобными классическими моделями. В подборке сделан акцент на сочетание спорта и женственности. Все вещи достаточно простые, но со свойственными бренду деталями. Классический топ отлично подойдет к юбке с асимметричным низом. Худи же отлично контактирует образом в целом, который дополнен обувью Afour и поясной сумкой из коллаборации NNedre и Imakebags. Все вещи можно собирать как конструктор, моделируя образ в зависимости от обстоятельств».

А я продолжу творить красоту и нести её в мир!