Юля Татарская

Make up: Маша Баранова @maryjane_makeup | Фото: Таня @ilikephoto.studio | Интервью: Юля yb@4lovek.com и Александра am@4lovek.com | Место: факультет журналистики МГУ

Досье

Кредо — префекционизм во всём.
Приглашенный преподаватель журфака МГУ.
Встречала новый год в роддоме.
Фанат серфинга.
Снималась в фильме «Беглянки».
Путешествовала по американским и британским островам на парусной яхте.
В интернете: Facebook, khoroshee-nastroenie.com

Еще со школы увлеченная романами Артура Хейли, выпускница Академии им. Плеханова знала, что хочет развиваться в сфере услуг гостеприимства.  Сегодня Юля Татарская — совладелец и директор сети салонов красоты «Хорошее настроение», активный участник благотворительных проектов и любящая мама.

Look1_4

У тебя за плечами богатый опыт работы в рекламе и PR. С чего все началось?
Я начала работать в рекламном бизнесе еще будучи студенткой. Случайно увидела объявление о наборе курса по рекламе от News Outdoor, и решилась, пройдя конкурс. По окончании курса меня взяли на работу специалистом по медиабаингу – закупке рекламы на радио, телевидении, в печатных изданиях. Так мне удалось познакомиться с крупными игроками в этой индустрии и получить уникальный опыт.

Ты долгое время работала в L’Officiel, редактором которого в то время была Эвелина Хромченко, а затем с брендом OMEGA в Swatch Group. Что дал тебе этот опыт?
За семь лет работы в издании я прошла путь от менеджера по продажам до директора по рекламе. Это был серьезный профессиональный рост и опыт преодоления себя, ведь до этого я очень боялась продаж. Но полезная литература, помощь старших коллег и ежедневные тренировки помогли справиться (смеётся).


В продажах есть правило определенного количества звонков для достижения правильного результата. И это работает!

Мы все вспоминаем этот период, как «золотое время» — это была настоящая командная работа, интересная и сложная, где все люди болели одним проектом — журналом. Эта сплоченность позволяла успешно конкурировать с крупными изданиями, такими как Vogue и Elle, у которых бюджеты были намного больше. Когда мне нужно было расти дальше, в моей жизни появилась Swatch Group. Передо мной сразу были поставлены серьезные задачи: нужно было заново позиционировать бренд OMEGA, которая и по сей день остается одной из моих любимых часовых марок, и разобраться с имиджем бренда в России. У меня появилась возможность посмотреть на международные технологии работы в рекламе, которые, конечно, отличаются от российских. Еще мне очень повезло: первые рабочие дни у меня прошли на Олимпиаде в Ванкувере, где я целый месяц провела с клиентами и журналистами. Совершенно отдельный этап жизни и потрясающий опыт — это Олимпийские Игры в Сочи!

Как ты решилась на собственный бизнес и как он развивается сегодня?
В определенный момент мне опять захотелось развития. Три года назад мы с партнером открыли свой первый салон маникюра и педикюра. Сегодня в Москве их четыре. Мы не ориентированы на исключительно женскую аудиторию, как принято у большинства наших конкурентов. Нам удалось при помощи интерьера и обстановки создать такие салоны, в которых одинаково комфортно себя чувствуют и мужчины, и женщины и даже дети. Мы уделяем особое внимание подбору персонала. К сожалению, это не просто, потому что каждый день сталкиваешься с человеческим фактором.


Я хочу, чтобы сделали большую национальную кампанию, призывающую людей трудиться!

В России, к сожалению, по-прежнему хромает сфера обслуживания: до сих пор многие не понимают, что клиент всегда прав, что за него надо бороться и удерживать, что довольный клиент всегда является твоей лучшей рекламой без всяких затрат. Это одна из причин, по которой мы открыли свою Школу, которая существует уже почти год. Она страхует нас от появления в наших салонах недобросовестных мастеров, которые не могут оказывать услуги на том уровне, который мы требуем. К тому же, мы приглашаем в Школу тех людей, которые хотят обучиться мастерству. Кроме того, в своем коллективе я воспитываю взаимопомощь и уважение друг к другу. У нас в салонах работали три глухонемых девушки. Они делают свою работу с полной отдачей и на совершенно особенном энергетическом уровне. Я не понимаю, почему их не берут на работу: мы, например, ни разу не пожалели об этом решении.


В бизнесе у тебя нет пограничного состояния: либо все супер и ты на кураже, либо у тебя состояние некоего недовольства и подавленности.

Развивать бизнес в нашей стране по-прежнему не просто. Мы, конечно, ощущаем то, что происходит сегодня: цены на материалы растут, и клиентов становится меньше. Развитие немного тормозиться, но мы не унываем: всегда надо надеяться на лучшее.

У ваших салонов говорящее название. Чья была идея?
Забавно, но это название подарила нам одна клиентка, очень довольная оказанной услугой. Я услышала, как она благодарила персонал салона за свое хорошее настроение, и решила, что именно так мы будем называться! И все со мной согласились, ведь как корабль назовешь, так он и поплывет (улыбается). При этом, мне нравится, что это название накладывает определенную ответственность: наша задача — сделать так, чтобы все гости выходили с хорошим настроением!

Расскажи о своих благотворительных проектах.
Каждый человек, имеющий возможность каким-то образом помогать, не всегда только финансово, но должен это делать. В Swatch Group было много интересных проектов, связанных с благотворительностью, в которых я принимала непосредственное участие.


Я считаю, что каждая уважающая себя компания должна вносить вклад в социальную жизнь и разделять понятие социальной ответственности.

Компания активно сотрудничала с Фондом Б.Э.Л.А., который занимается поддержкой детей с врожденный заболеванием — буллезным эпидермолизом. Работа и помощь многих людей, и в первую очередь, Ксении Раппопорт, которая очень многое делает для Фонда, заслуживают большого уважения. Об этом не просто говорить, но молчать нельзя, и нужно, как только возможно, помогать. Сегодня мы тоже сотрудничаем с этим Фондом. У них есть цикл дисков «Сказки про бабочек», которые озвучиваются известными актерами. Эти диски можно приобрести у нас в салонах, и таким образом, помочь детям со страшным генетическим заболеванием. В 2014 году мы организовали интересный проект с журналом Cosmo Mini и Фондом «Помоги ребенку»: устроили под Новый год большой девичник в одном из наших салонов. Среди друзей и блоггеров были и приглашенные звезды, которые разрисовывали игрушечных овечек. Мы оставили игрушки в салоне, и дали возможность нашим гостям покупать этих овечек за любую предложенную ими цену. Я была очень удивлена, когда за месяц удалось собрать приличную сумму, и мы с удовольствием передали ее Фонду!

Как ты находишь силы и время на успешный бизнес, благотворительные проекты и семью?
C появлением ребенка я очень сильно изменилась. Я думаю, когда женщина становится матерью, у нее появляется некая внутренняя сила, фантастическое ощущение, что она может перевернуть этот мир (улыбается). Я это сразу почувствовала! На самом деле, если есть желание, то можно найти возможность — это вопрос тайм-менеджмента, а я привыкла все планировать. Также у меня присутствует чувство здорового перфекционизма. Я считаю, что всегда можно лучше и больше. Это ощущение и заставляет меня двигаться дальше. Хотя не думаю, с этим комфортно жить моим близким (улыбается). Но меня так воспитывали: я верю в хорошее, верю в людей.


Для меня важно получать впечатления, видеть красоту и впитывать её в себя. Это дает мне хороший энергетический заряд, который позволяет с улыбкой пережить многое.

Наш предыдущий герой захотел спросить тебя: Что бы вы сказали себе-будущему от себя-настоящего?
Никогда не сдаваться! Не вешать нос и идти вперед! Всегда верить в лучшее! Очень люблю цитату Паоло Коэльо: «When you are enthusiastic about what you do, you feel this positive energy. It’s very simple».

Что бы ты хотела узнать у предыдущего героя?
Что может заставить вас улыбнуться прямо сейчас?

Герой рекомендует:

Россия: Плес и Суздаль.
Италия: Верона.
Франция: Музей Мармоттан в Париже, Биариц.
Бали: теплые водопады.
Гонгконг: Абердин и Большой Будда Тянь Тань.

Юля Татарская: 2 комментария

  1. Юлия, Вы потрясающе умная, красивая и мудрая. Успехов. Бесконечной веры в себя, свои ценности, взгляды. Терпения.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s